▼
➀
Колл-центр
Прием и обработка заказов
iiko узнает постоянных клиентов по номеру телефона. Гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko.
Клиенты будут приятно удивлены тем, что оператор знает об их предпочтениях – iiko хранит историю заказов.
iiko предупредит оператора, если заказчик внесен в «черный список», и укажет, каких проблем стоит от него ожидать.
При распределении заказов iiko учитывает расписание работы заведения, состав заказа, загрузку курьеров и кухни и даже ситуацию на дорогах.
Оператору доступна оперативная информация о статусе исполнения каждого заказа, и он может при необходимости быстро связаться с клиентом или курьером.
Ошибиться в адресе доставки оператору не позволит интеграция с КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации).
Наглядное изображение позволяет проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.
▼
➁
Кухня
Исполнение заказов
Когда заказ поступает на кухонный терминал, система автоматически начинает отсчет времени приготовления блюд.
Коробки, салфетки, вилки и прочие подобные товары автоматически добавляются в заказ и списываются со склада в момент пробития чека.
▼
➂
Курьер
Доставка заказов
Вся информация о заказе доступна курьеру на экране мобильного телефона
Система автоматически вычисляет оптимальный маршрут доставки, учитывая текущую ситуацию на дорогах, и демонстрирует его курьеру на экране телефона.
Все перемещения курьеров видны на интерактивной карте, и вы можете оперативно получать информацию о ходе выполнения каждого заказа.
iiko никогда не забудет сообщить курьеру об особенностях доставки - ведь система хранит все пожелания клиентов.
Все этапы доставки, а также отзывы клиентов фиксируются в системе, и вы можете настроить для курьеров схему мотивации за хорошую работу
▼
➂
Клиент
Качественное обслуживание
Поступил заказ на большую компанию? Предложите клиенту разделить чек по персонам для удобства коллективной оплаты.
Клиент получает СМС о статусе заказа и может самостоятельно контролировать ход его исполнения.
Заказ, поступивший на сайт от постоянного клиента, система автоматически отправляет на кухню без перезвона - гости оценят ваше доверие.
Система фиксирует отзывы клиентов о качестве обслуживания и у вас всегда есть достоверная информация о степени их удовлетворенности.
Другие решения
Оставить комментарий